Гарантия и ремонт

 

На все аппараты квантовой терапии, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата.

Гарантия на всю продукцию Узормед 24 месяца.

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • отсутствия паспорта;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес info@uzorlazer.ru

Порядок приёма в ремонт:

При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. 

К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.

Гарантийный ремонт:

  • Гарантия на все аппараты Узормед 2 года.
  • Гарантия на лазерные излучающие головки Узормед 2 года.
  • На насадки и комплектующие к аппаратам, гарантия не распространяется.
  • Во время гарантийного обслуживания, ремонт производится бесплатно.

Постгарантийный ремонт:

Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации" (см. ниже). После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.

 

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДАТЬ ПРОДУКЦИЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ АКТ ДЕФЕКТАЦИИ